И опять отличный результат!

В ноябре 2021 года уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 100 процентов.

Уже второй месяц подряд сайт «Ваш контроль» фиксирует максимальный процент заявителей, удовлетворенных качеством работы Управления Росреестра по Республике Алтай.

«Отзывы граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по ним способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, это один из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа организации. Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра показывает, что Управлением предпринимаются все меры, направленные на повышение их качества и доступности» - отмечает председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Алтай Николай Герасименко.

Напоминаем, граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах: портал «Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам. «Ваш контроль» аккумулирует, обобщает все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры. Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

 

Ваша оценка очень важна для нас! Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг еще более удобным и эффективным!

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай