Сведения региональный контроль в сфере алкогольного рынка

72. Решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.

Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования.

73. Жалоба подается контролируемым лицом, его представителем в контрольный (надзорный) орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

74. Жалоба на:

а) решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа;

б) действия (бездействие) руководителя контрольного (надзорного) органа рассматривается Комиссией по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия). Положение о Комиссии, порядок работы и состав Комиссии утверждаются правовым актом соответствующего контрольного (надзорного) органа.

75. Жалоба регистрируется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в день ее поступления в контрольный (надзорный) орган.

76. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом, повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

77. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным (надзорным) органом в течение 20 рабочих дней, следующих со дня ее регистрации посредством системы электронного документооборота и делопроизводства. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц контрольных (надзорных) органов указанный срок может быть продлен контрольным (надзорным) органом не более чем на 20 рабочих дней.

78. При рассмотрении жалобы в контрольном (надзорном) органе не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия контрольным (надзорным) органом итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы не позднее 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения жалобы.

80. По итогам рассмотрения жалобы контрольный (надзорный) орган принимает одно из следующих решений:

а) оставляет жалобу без удовлетворения;

б) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;

в) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;

г) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.