Росреестр продолжает активное внедрение в работу современных цифровых сервисов. Одним из них стало мобильное приложение «Инспектор», с помощью которого граждане, индивидуальные предприниматели и организации могут в онлайн-режиме получить консультацию по вопросам осуществления государственного контроля (надзора).
Что необходимо сделать, чтобы воспользоваться услугой:
- скачать официальное мобильное приложение «Инспектор» через мобильные магазины приложений (Google Play, App Store, RuStore, AppGallery) или на портале контрольной (надзорной) деятельности (knd.gov.ru);
- авторизоваться в приложении через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации);
- подать заявление о проведении консультирования через портал Госуслуг: в разделе «Контроль и надзор» или через интерактивную форму по ссылке: (https://www.gosuslugi.ru/625710/1/form). В заявке необходимо указать свой вопрос, регион, в котором требуется получить услугу, удобные для заявителя дату и время проведения консультации.
Далее заявка направляется в соответствующий территориальный орган Росреестра. После согласования всех деталей заявителю на электронную почту или в личный кабинет на Госуслугах приходит ссылка, по которой в приложении нужно будет подключиться к онлайн-консультации с должностным лицом территориального органа Росреестра.
«Внедрение мобильного приложения «Инспектор» в работу ведомства поможет гражданам и бизнесу в максимально доступной форме разобраться во всех интересующих вопросах в сфере государственного контроля (надзора), повысить правовую грамотность в этой области и, как следствие, снизить количество нарушений обязательных требований», - сказал руководитель регионального Росреестра Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
