Местное есть: Республика Алтай представила свои бренды на конкурс «Вкусы России»

Местное есть: Республика Алтай представила свои бренды на конкурс «Вкусы России»

9 ноября закончилась регистрация на Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организатором которого выступает Минсельхоз РФ. В оргкомитет поступило порядка 500 региональных брендов продуктов питания из 79  субъектов страны.

В рамках конкурса регионы рассказывают всей стране о местных гастрономических изысках. Лучшие попадут в масштабную карту вкусов России и получат комплексную поддержку Минсельхоза РФ.

 

Больше всего в конкурсе участвует брендов молочной продукции, следом идут традиционные продукты из мяса и мяса птицы, плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки.

 

Три сельхозпредприятия региона представили на конкурс следующую продукцию.

 

В номинации «Из нашей деревни» заявлена молочная продукция сельскохозяйственного перерабатывающего кооператива «Народный» Чойского района.

 

Натуральное молоко – ценный продукт питания, содержащий кальций, полезный не только для развития и укрепления костной системы организма, но и для мускулатуры.

 

Все прекрасно знают, что качество молока во многом зависит от кормления животных. Флора Чойского района представлена более 2000 видами растений, в том числе и редкими лекарственными. Благодаря этому, в молоке содержится достаточное количество жира, белка, минеральных веществ, витаминов и аминокислот.

 

Чойское молоко – традиционный продукт, производится в соответствии с требованиями ГОСТа. Имеет классический молочный цвет, аромат и насыщенное плотное послевкусие.

 

В этой же номинации сельхозкооператив «Алтын Бай» Турочакского района представил травяные чаи, которыми республика славится далеко за своими пределами.

 

Травяной чай – истинный напиток таёжных людей, наполняющий силой и здоровьем. В 1638 году хан Алтын доставил к царскому столу 67 килограммов целебных алтайских трав и кореньев, они предназначались для приготовления целебных отваров и вкусного чая для семьи Романовых.

 

Имя хана Алтына использует в названии своей торговой марки кооператив «Алтын Бай».

 

Кооператив занимается заготовкой дикоросов и производством чайных напитков с августа 2017 года. В год производится  более 7,5 тонн  13 видов травяного чая. Всё сырьё заготавливается вручную на территории Республики Алтай, сохраняя традиции бережного отношения к природе.

 

Уникальные составы, грамотный подбор компонентов, забота о вашем здоровье, позволяют создавать уникальные продукты, дарить натуральные ароматы и удовольствие от использования даров алтайской природы.

 

Еще один претендент на звание регионального бренда Республики Алтай в первом национальном конкурсе «Вкусы России» – карпаччо из марала от ООО «Горно-Алтайский мясоперерабатывающий завод» заявлен в номинации «Вкусное рядом»

.

Карпаччо из марала - это сырокопченая вырезка марала с добавлением чёрного перца и можжевельника. Чтобы почувствовать весь вкус и аромат нежнейшего мяса, оно обязательно должно нарезаться тонкими слайсами!

 

Высококачественная мясная продукция под брендом «АЛТАЙМЯСО»  производится в республике с 2017 года – это колбасы варено-копченые, полукопченые, мясные деликатесы и полуфабрикаты.

 

Напомним, основная цель конкурса – рассказать потребителям об уникальных продуктах и узнать, чем гордятся регионы. Так, не только «местные», но и все жители России смогут открыть для себя широкий спектр вкусов со всей страны.

 

Переходите на сайт вкусыроссии.рф, именно там 19 ноября будет объявлено Народное голосование, в рамках которого каждый человек сможет поддержать любимый региональный бренд.