Версия для слабовидящих

Новости

В первом полугодии контактный центр Росреестра принял более 1,7 миллионов обращений

В январе-июне 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 1,7 млн обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 18,5 сек. в сравнении с 29 сек. за тот же период прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа (в первом полугодии 2017 года – 2,8%).

В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).

В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.

Росреестр напоминает о требующих обязательного нотариального удостоверения сделках с недвижимостью (2)

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.

В соответствии с законодательством нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:

Госдумой принят закон, направленный на упрощение оформления линейных объектов

На заседании Государственной Думы принят в третьем чтении закон, предусматривающий возможность размещения линейных объектов на условиях публичного сервитута, который в целом направлен на упрощение создания и оформления прав на такие объекты. Документ также предусматривает меры по защите прав граждан и организаций при установлении публичного сервитута. Официальным представителем Правительства Российской Федерации по законопроекту является заместитель Министра экономического развития России – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко.

Госуслуги-проще, чем кажется!

Записаться к врачу, проверить и оплатить штрафы и долги по налогам и даже восстановить утерянные документы – сегодня все это можно сделать, не выходя из собственного дома. В эпоху электронных услуг, которые вводятся повсеместно и во многом облегчают жизнь современного человека, что же мы можем получить, воспользовавшись сервисом электронных услуг - Единым порталом государственных и муниципальных услуг?

В Республике Алтай активно ведется работа по устранению цифрового неравенства и развитию механизма предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Все больше жителей населенных пунктов Республики Алтай получают возможность пользоваться современными услугами связи. Доля населенных пунктов, в которых есть возможность доступа к сети «Интернет», составляет более 77%. В Республике Алтай насчитывается 246 населенных пунктов, из них 214 обеспечены телефонной или сотовой связью. При этом 180 населенных пунктов были обеспечены связью за последние 15 лет. В 190 населенных пунктах имеется возможность доступа к  сети Интернет, в том числе в 76 в формате 3G-4G.

Перерасчет пенсии с 1 августа каждого года

Перерасчет размера пенсии – это изменение размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности в связи с наличием у пенсионера дополнительного заработка, с которого начислены (уплачены) страховые взносы на страховую пенсию, а также в связи с другими обстоятельствами. Многие пенсионеры после выхода на пенсию продолжают работать. В этом случае работодатели начисляют (уплачивают) за них страховые взносы в систему обязательного пенсионного страхования, с учетом которых органы ПФР производят перерасчет размера страховой пенсии.

Контакты

Адрес: Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Советская, 78
Телефон: +7(388-45)22-4-01
E-mail: admin-mo-ong@mail.ru

Мы находимся

  • Главная
  • Новости