Миграционный пункт Отделения МВД России по Онгудайскому району  оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosusIugi.ru.)

Миграционный пункт Отделения МВД России по Онгудайскому району оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosusIugi.ru.)

Единый портал государственных и муниципальных услуг дает возможность гражданам подавать заявления в электронном виде, с гаджета, подключенного к сети Интернет.

В настоящее время миграционный пункт ОМВД России по Онгудайскому району предоставляет следующие электронные услуги:

-оформление и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;

- адресно-справочная информация для физических лиц;

- регистрационный учет граждан Российской Федерации;

- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства

-проведение добровольной дактилоскопической регистрации

Для получения государственных услуг в электронном виде требуется регистрация в «Личном кабинете» Единого портала. Для регистрации Вам понадобится:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- СНИЛС;

- мобильный телефон или адрес электронной почты.

Этапы регистрации «Личного кабинета»:

1. указать ФИО, мобильный телефон или адрес электронной почты;

2. задать пароль

3. заполнить личные данные

4. дождаться завершения автоматической проверки личных данных

5. подтвердить личность одним из доступных способов:

- лично обратиться в филиал АУ РА «Многофункциональный центр» с. Онгудай ул.

Советская, 87.

- при личном обращении в МП ОМВД России по Онгудайскому району с. Онгудай

ул. Победы , 28 А. с помощью ЭЦП (электронно-цифровой подписи).

Если у Вас возникли трудности при регистрации «Личного кабинета», Вы можете связаться по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-10.

После регистрации в «Личном кабинете» Единого портала Вы можете обратиться за нужной услугой в электронном виде, то есть сформировать электронное заявление. Для этого необходимо зайти во вкладку «Государственные услуги», услуги для физических лиц, по ведомствам, выбрав Министерство внутренних дел. Результатом успешной отправки электронного заявления является изменение состояния: «Автоматизированные проверки на Портале МВД пройдены. Дело успешно принято». Далее Ваше заявление будет рассмотрено сотрудниками в том структурном подразделении, куда Вы его адресовали.

Если никаких ошибок при заполнении заявлении обнаружено не будет, Ваше заявление перейдет в состояние «принято» и через установленный регламентом срок придет «приглашение» в котором указано: адрес, дата, время и перечень документов необходимых для получения государственной услуги.

Через «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг можно отследить, на какой стадии оформления находятся документы.

Более подробную информацию можно получить у сотрудников МП ОМВД России по Онгудайскому району по адресу: Республика Алтай с. Онгудай, ул. Победы 28 А; телефон для справок (38845) 22-4-33.