В отделении по вопросам миграции Отделения МВД России по Онгудайскому району по адресу: с. Онгудай, ул. Победы 28 А реализована возможность получения гражданами Российской Федерации государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Результатом предоставления данной государственной услуги является получение заявителем:
- справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и по желанию заявителя заверенной начальником территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителем копии дактилоскопической карты;
- уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- Письменное заявление установленной формы о предоставлении государственной услуги.
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
- Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
- Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
- Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Более подробную информацию Вы можете получить в Отделении по вопросам миграции Отделения МВД России по Онгудайскому району по адресу: с. Онгудай, ул. Победы 28а, либо по телефону: 8 (38845) 22-433